суббота, 21 января 2012 г.

Цветы, цветы..

Привет! :) Давно ничего не публиковала, предновогодняя суета оказалась настолько насыщенной, что я устроила длительные каникулы))))))  И сразу после новогодних праздников  мне очень захотелось весны, цветов, тепла и ярких красок. И даже минуя день Святого Валентина, я хочу 8 Марта :) Поэтому открытки решила сразу сотворить весенние. Одну из них сегодня выкладываю :) Давно не использовала цветочки в технике квиллинг, ну а все остальное это бумага для скрапбукинга и бусины, машинная строчка. 

И еще вот такой конвертик для денежного подарочка..


4 комментария:

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Очень нежная открыточка с цветами! Я в восторге от такой красоты и буйства красок)

Катя Носкова комментирует...

Спасибо, Наташа :)

Иришка Куракина комментирует...

Молодчина!!! А у меня терпежу не хватает эти цветочки крутить... ))) Очень красивые работы!!!

Катя Носкова комментирует...

Спасибо, Ирочка))) Очень приятно! У меня тоже терпежу хватает ненадолго, цветочков 5 сделаю и все))