суббота, 9 июня 2012 г.

Давно меня не было..

Привет, девочки, мои дорогие читательницы!!! :) Я давно не появлялась в силу загруженности, но работа кипит)))) За это время я сделала альбом для малышки, свадебные конверты, открытки, оформила фотосессию, сделала первую книгу пожеланий для именинницы и еще помогала немного в один счастливый для двух сердец день организатору свадьбы..Ух!!! Меня просто переполняет позитив!!! Сейчас буду постепенно выкладывать свои работы, только те, что успела сфотографировать. В первую очередь - конвертики по пожеланиям заказчицы один романтичный, другой - черно-белый :)


Красиво? :) Мне кажется очень) До встречи! Я скоро вернусь ;)

2 комментария:

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Катюш, сколько новостей! С нетерпением ждем фото других работ! Особенно хочется посмотреть на альбом))) А приглашения - очень красивые и нежные! Умничка!

Катя Носкова комментирует...

Наташа, спасибо большое :)