воскресенье, 17 июня 2012 г.

Книга пожеланий на День Рождения

Привет всем! :) Как же я иногда завидую белыми завитками школьникам, которые сейчас на заслуженных каникулах, беззаботно гуляют и отдыхают)) А я работаю...а так хочется сказать "а я на море"))) Ну ничего, я вытерплю до очередного отпуска, тем более осталось целых две (!) недели. На море я конечно не поеду, зато буду заниматься любимым делом - творить альбомы, открытки, приглашения и много чего интересного)) Сейчас я приготовила фотографии своей первой книги пожеланий, которую заказала девочка на ДР. Пожелание было таким :в оранжево-салатово-желтой цветовой гамме, так как оформление планировалось именно в таких тонах :) Вот что получилось :)

P.S.Заказчице очень понравилась :)

4 комментария:

ИринА комментирует...

Такая классная получилась! Очень понравилась!

Катя Носкова комментирует...

Ирин, спасибо :)

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Катюш, очень понравилась книга пожеланий! Такая летняя, яркая, позитивная! Умничка!

Катя Носкова комментирует...

Как приятно читать, что нравится)) Спасибочки)))