понедельник, 9 июля 2012 г.

Нежные конверты (коробочки)

Привет, мои дорогие читательницы!!! :) Наконец-то я в отпуске и могу всецело посвятить себя любимым делам :) Неделя пролетела, впереди еще две, а так хочется остановить время, как никогда!!! Сегодня покажу вам конверты для дисков для своего любимого, он  фотограф и отдает диски с фотографиями вот в таких коробочках :)

Внутри кармашки пришиты машинной строчкой, а чтобы снаружи ее не было видно, все обклеено красивой скрапбумагой. Кстати, нашла для себя любимого производителя, теперь точно могу сказать, что любимый, потому что появились несколько новых для меня наборов с очень красивой бумагой. Здесь только на одной коробочке, самой верхней, в нежную розочку, а вообще серия очень красивая и скоро я покажу вам книгу пожеланий на свадьбу, где задействую весь набор :)

На сегодня пока все! Пусть приятные моменты в жизни длятся дольше, а скучные и рутинные - очень быстро:)!!!

4 комментария:

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Катюш, красиво! Повезло твоему любимому) Очень понравился первый конвертик! Бумажка красивая! С нетерпением жду книгу пожеланий!

Катя Носкова комментирует...

Наташа, спасибо!!! Мой самый дорогой постоянный читатель и комментатор;))))

Smolich комментирует...

Катя, записываюсь в ПЧ, буду следить за обновлениями и радоваться твоим успехам. Очень уютный блог.

Катя Носкова комментирует...

Маша, спасибо!! :) Очень приятно! Взаимно ;))