вторник, 19 февраля 2013 г.

Не могла остановиться :))

Девочки, привет! :)

Я сегодня покажу вам свои новые открыточки :) Я очень в них влюблена!!! Дело было в выходные, на меня что-то нашло и я сделала несколько штучек сразу, подряд!!! Такое бывает редко, но метко :)

Очень хочется сделать настоящую шебби-открытку, но пока это только попытки :) Почти все у меня есть для того, чтобы создать работу в этом чудесном стиле, но наверное нужна еще практика, поэтому я решила долго не ждать, а хотя бы попробовать сотворить что-то нежное :)

Вот что получилось :)





И в таком ракурсе, чтобы было видно мини-катушку для ниток :) Вообще я хотела эту катушку использовать для открытки с манекеном, но  вспомнила про нее, когда все доделала, поэтому использовала ее для цветочной композиции на другой открытке :)


Идею для открытки-фартука взяла тут :)



И еще одна открыточка, но ее я делала в другой день. Использовала для нее давно купленные скрапкарты :)



В первый раз использовала штампик "Ручная работа", очень понравилось, работа какая-то завершенная ))

На этом все! :) У меня сразу такое весенне настроение в душе!!! :) И вам того желаю, мои хорошие читатели и читательницы! :) ;)

P.S. Хочу вам показать своего главного помощника - кота Кешу. На фото мы выбираем ленточки :)

 


Пока-пока! Мяу! :)


5 комментариев:

Анна Останина комментирует...

очень милые открыточки! особенно вторая с птичкой красивая)

Howrashok комментирует...

Катюша, такие все красивые работы! Нежные, весенние, смотришь на них, и настроение поднимается! )))

Катя Носкова комментирует...

спасибо, девочки :)

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Катюш, какое у тебя выдалось славное шебби-настроение! Мне понравились все открыточки! Заприметила их еще "ВКонтакте") Особенно с птичками пришлись по душе))) Всех нас на нежность что-то поперло в творчестве - видимо, так душа просит весны)))
А помощник у тебя отличный! Домовитый, хозяйственный и очень ответственный))) Нужно непременно все ленточки и кружева достать, чтобы сделать правильный выбор)Да, чуть не забыла - Кеша у тебя еще ко всему прочему и красивый!

Катя Носкова комментирует...

Наташенька, спасибо :) Кеше передала комплимент - он засмущался, передал спасибо ))))