среда, 27 марта 2013 г.

Коробочка и еще один альбомчик

Девочки, привет!  

Все замечательно, а как у вас? :) Приближается свадебный сезон, сезон приглашений, конвертиков для денег и дисков, а пока я хочу показать вам свои зимние заказы:) Я недавно сделала коробочку-раскладушку)) Идея очень понравилась заказчице, ну и мне тоже)) Очень просто и легко, а получилось ярко - то, что надо :)







А еще альбом - последнее время у меня нескончаемая очередь на такие заказы :) Еще парочку я покажу скоро, а пока смотрите альбом "Семен Денисович". Все странички я не буду выкладывать, только что-то новое, чего у меня не было, а так альбом в том же стиле что и раньше :)









Пока все :) До встречи! Скоро выходные и скорейшего наступления весны тем, у кому она не пришла ;) Пока-пока! :)

4 комментария:

Howrashok комментирует...

Катюша, как всё ярко и красочно! Класс! )))

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Катя, какое все яркое, весеннее, позитивное! прям глаз радуется) Коробочки такие мне тоже нравятся, но я ни разу еще не пробовала их делать - как-то повода не было))) А очередь на альбомчики - это круто! Главное, чтобы тебе в радость было!

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Катя, приглашаю тебя принять участие в эстафете-интервью! http://inata-scrap.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

Катя Носкова комментирует...

Наташенька, спасибо :) Я чуть позже отвечу обязательно!