воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Прощай отпуск! :(

Привет :)

Девочки, сегодня у меня последний отпускной день и видимо поэтому меня накрыло с головой творчество :) Я сделала просто так две открытки, муж даже удивился, спросил "что вдохновение нашло?"))) Нет, мысли есть почти всегда в голове, но как представлю, что буду работать сейчас пять дней в неделю с выходными только суббота и воскресенье, сразу хочется чего-то сотворить впрок)))

Вот такие они у меня получились :)



А еще сегодня я делала десерт :) У нас дома жарко, так как дали отопление, поэтому захотелось охладится :) Рецепт десертика прост: мороженое плюс груша и крошка шоколада. Но груша побывала предварительно в духовке с медом и корицей :) Вкусно получилось ))


Надеюсь выходные наступят скоро :) Всем желаю хорошего настроения на предстоящую неделю :)

5 комментариев:

Катеринa Счастливая комментирует...

ой, какая красота ) такие яркие и летние ) очень нравятся обе )

а отпуск жалко, что заканчивается, но ведь будет еще ) так что выше нос )

Вовк Екатерина комментирует...

Яркие открытки! Адрес блога классный :))

Катя Носкова комментирует...

Спасибо, девочки )))

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Мне тоже, глядя на открытки, в голову приходит только: яркие и летние) Очень жизнерадостное у тебя творчество, Катя!
А на кухне ты, похоже, настоящая волшебница! Очередной десерт - и снова слюнки текут, глядя на него)

Катя Носкова комментирует...

Наташа, спасибо :)) А на кухне я лишь иногда бываю в принципе, а уже волшебницей так и совсем редко :)) Но зато метко :))