вторник, 22 октября 2013 г.

Открытки, а еще, с чего все начиналось :)

Всем привет! :)

Ура! Завтра середина рабочей недели!!!)))) Кто работает ежедневно, тот поймет, как значительно легче дышать уже в среду, ведь еще чуть-чуть и пятницаааа)))))

У меня сегодня открытки :) В последнее время могу и хочу делать открытки просто так, не на заказ, руки так и тянутся что-то сделать. Давно у меня такого не было, видимо отдохнула хорошо за лето, так как заказы не принимала, а сейчас с новой силой вернулось вдохновение и желание :) И по прежнему хочется сделать что-то для себя, альбом, например, свадебный))) Надеюсь скоро доберусь до своих фотографий )))



Эта на заказ открыточка :) Любимый цвет у именинницы - красный, а открыточка в морском стиле :)


А еще я вам хотела показать свои первые открытки, которые сделала в феврале 2009 года)))

Вы готовы такое увидеть?))) Ой помню, как я даже не знала какую бумагу лучше взять для основы)))))) И голова шла кругом от всего того, что предлагали магазины по скрапу, даже самые маленькие отделы, где выбор был, мягко говоря, не велик, заставляли меня "помучится" с выбором :)))))


У меня все!!! :) Скорейших выходных! Теплой погоды в доме! И пусть все будет хорошо! :) Пока-пока!!! :)

Комментариев нет: