понедельник, 22 сентября 2014 г.

Альбом и просьба :)

Всем привет! :) 

Как у вас дела? На днях, пока доченька занята своими маленькими делами, исследует квартиру и разные предметы) я успела сделать вот такой девочковый альбом :)

Еще в сентябре на нашу годовщину мы были на Горном Алтае :) Наверное у нас это уже традиция)) Немного фотографий я выкладывала в инстаграм, у меня в блоге есть ссылочка ;) К нашему маленькому путешествию я подготовила тревелбук, осталось дома заполнить его фотографиями и я покажу вам его в следующий раз :)









Про просьбу)) Вообще мне наверное пора что-то менять в своих работах, переходить на более сложный уровень что ли(( Не хватает МК какого нибудь от опытного скрапера(( К нам в город именитые не приезжают, да и я пока не могу уходить на долго из дома, Ариша без меня никак)) Девочки, если у вас есть какие то ссылки на интересные МК в интернете, поскидывайте мне, пожалуйста) Хотелось бы такие где и странички более сложные, материалы какие-то интересные использованы в работах) Я люблю все такое мимими) Для доченьки мечтаю сделать альбомчик в стиле шебби, но честно боюсь..Вроде бы знаю что нужно, но никак не соберусь с мыслями.

А вот пока фото обложки тревела на телефон :) Скоро покажу нормальные фото ;)) 


Пока-пока! До новых встреч! Спасибо, что не забываете ;))

Комментариев нет: