пятница, 31 октября 2014 г.

Обложка для книги и немного Helloween

Всем привет! :)

А у нас совсем зима :)) Снега много, уже и сугробы, немного подтаяли сегодня, но все равно в воздухе зима, и пахнет Новым Годом :))) Очень люблю этот праздник! Уже во всю обдумываю новогодний семейный декор! А вы?

Сегодня покажу вам вот такой заказик :) Для меня интересный, потому что раньше такого не делала! А все просто! Попросили сделать обложку для книги)) А я еще в подарок делала закладочку, осталась бумага и я ее удачно применила)) Заказчице очень понравилось))







Результатом сама довольна и себе возьму на заметку)) 

Ах, да! Еще же сегодня хеллоуин )) Мы его не празднуем, но дома лежали никому не нужные тыквы и я сделала вот такую композицию ))


А впереди выходные дни и я желаю вам провести их с родными и любимыми! Пока-пока!

1 комментарий:

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Катя. какой интересный поступил тебе заказ! И воплощение достойное!
От хэллоуинских штучек просто пищу! Такие чудесные! Я вот пока все мечтаю, на деле руки до тыквы так не разу и не дошли)) Надеюсь, сын пойдет в школу и я все-таки сделают фонарь Джека)