пятница, 29 января 2016 г.

Участие в годовом страничном марафоне :)

А вообще главная причина - возвращения в блог - это участие в годовом страничном марафоне :) 

Информация на баннере справа ;) 

Я давно хочу снова вернуться к настоящему скрапбукингу, с альбомами для фото, страничками, мелкими детальками в оформлении, всеми этими фишечками и т.д. Но вот, кстати о фишках, как раз их то мне и не хватает, именно знаний, так как  очень долгий был у меня перерыв именно в скрапе, а за это время много нового появилось )) поэтому участие в этом марафоне для меня просто как глоток свежего воздуха))))) 

Переживаю, что буду не успевать, но надеюсь на помощь мужа и бабушек :) Выходные для мамы никто вроде бы в нашей семье не отменял))) Да и не так сложно, думаю, сделать одну страничку в месяц!

Фотографию для странички января я уже выбрала :) Конечно, это наша Ариша! Январь для нашей семьи такой месяц - важный, радостный и счастливый :) 5 января нашей куклене исполнилось 2 года и фотографию для своей первой странички я возьму именно праздничную. 

С нетерпением жду задания!!! :)


p.s. нет, фото не это, а какое - покажу уже в готовой страничке :)

2 комментария:

rozalina комментирует...

О, Катя, кого я вижу)) очень рада! это и правда не сложно - одна страничка всего за 30 дней! а вместе всегда делать интереснее.

и плиз, убери проверку в комментариях - усложняет написание)

Катя Носкова комментирует...

:)

странно, что проверка есть, в настройках где контроль комментариев стоит выбор на "никогда" )